Sleepers Awake
Поиграла в Tyranny, теперь пытаюсь написать что то более связное чем "это было офигенно". 

Я постоянно сравнивала её со столпами и они достаточно похожи, построением диалогов, репликами связанными с историей и "статами" персонажа, изометрией и боевой системой, но все же Tyranny зашла мне больше.
Отряд тут из 4, а не 6 человек, и с одной стороны это грустно, потому что хочется ходить с большим количеством спутников, учитывая что они тут реагируют на диалоги, но в бою пати из 4 человек гораздо удобнее, и если настраивать для них ии, они не застревают в каком нибудь части ландшафта.
Я играю на средних настройках и мне лень их расставлять и прожимать абилки каждый, даже самый простой бой, так что это все же плюс.
Редактор персонажа все такой же примитивный, несколько голов, несколько причесок + можно выбрать строение тела и татуировки, не то что бы это был первостепенный фактор, все равно в игре видишь либо в общих чертах, либо аватарку ( которую можно вообще любую загрузить кажется), но я что то с него приуныла. Тем более в Столпах была куча рас, а я вообще играла смертельным богоподобным с наростами вместо лица (хитрый ход типа
), а тут только люди.
ГГ который на начало игры работает "Вершителем судеб" (Fatebinder), можно выбрать историю о том как он дошел до жизни такой (у каждой есть свои плюшки и специальные реплики), и что то вроде игровой предистории о участии ГГ в завоевании ( влияет на отношение различных фракций ну и тоже дает особые реплики в диалогах). Вот такие вещи я особенно люблю, когда есть есть отсылки к истории, выбору ГГ, к тому кто он - маг, воин, умный, сильный или хитрожопый, а не когда пол игры приходится додумывать самой что бы история все же сложилась.
Спутников гораздо меньше чем в столпах и нельзя нанимать рандомных, я искала полный список доступных компаньонов, но не нашла, и не могу точно знать сколько их, и не убила ли кого то по дороге.
Из тех кто ко мне присоединился, ни с кем особенно не захотелось "дружить" и постоянно ходить вместе, так что большую часть ходила начальной пати - Барик, Фуга, Лантри + ГГ-маг с молниями и истощением, по боевке они очень удобны, Атли я не знаю как раскачивать, Смерть-из-тени у меня вызывает фейспалмы (хотя я одобряю такой подход к зверолюдям), а на Сирин я уже как то под конец случайно наткнулась. Ну и мне нравится комбо Фуга + Барик. Да и в отличии от Столпов спутники не дохнут в бою, и не надо стоять над выбором переиграть сложный бой или забить на мертовго сопартийца и связанные с ним квесты. 
В игре можно составлять заклинания, крафтить оружие и броню, есть артефакты - вещи которые не только сюжетно вписаны в игру (на них реагируют нпс и спутники), но и дают специальные способности. По умолчанию можно экипировать два комплекта оружия и менять их даже во время боя, но, прокачав лидерство открыть 3 и 4 , владение оружием можно прокачивать просто пользуясь им или у тренеров, мой маг ходил либо с посохом (для дальних дистанций) либо с парными мечами (некотрые заклинания требовали подходить вплотную, ну и в игре очень много клевых мечей
), Фуге и прокачивала луки и абилки связанные с ними, Лантри - по умолчанию был экипирован метательным оружием, но у меня больше ходил с посохом, ну и раскачивала я его только как саппорта, Барик - с щитом и мечем, но абилки я брала из дд ветки, средняя сложность, хороший саппорт и контроль вполне позволяют так делать.
Отношения со спутниками и строятся либо на "верности" либо на "страхе" (либо на смеси того и другого), это все влияет на историю, реплики и дает специальные боевые абилки. Отношение с фракциями и важными персонажами в игре строятся похожим образом, но там уже "Благосклонность" и "Гнев". Могу сказать что к концу игры меня ненавидели пркатически все фракции и "сильные мира сего", потому что я вечно гнул свою линию. Ну кроме Тунона (потому что он клевый), у него как раз благосклонность в ГГ была полной и вообще мир и взаимопонимание, а учитывая что он непосредственный начальник ГГ заручится его поддержкой весьма хитро, да и вообще это походу мой любимый персонаж во всей игре. 

Мне ОЧЕНЬ понравилось начало истории где мир уже захвачен владыкой Кайрос, но в Ярусах зреет очаг сопротивления и ГГ тут не "ты наша последняя надежда", а как раз слуга Кайрос (который участвовал в завоевании как раз) и его работа сокрушить этих повстанцев и привнести "Мир Кайрос"в Ярусы, по -моему отлично для начала, потосу что все эти героические истории уже утомили.

Игра показалась мне немного коротковатой, хотя я может пропустила часть контента, там нет огромных подземелий для исследования как в Столпах, и очень много взаимоисключающих выборов и локаций, так что, что бы оценить весь контент её придется проходить и не раз, что весьма интересно учитывая гибкость истории и завоевания.
Но все равно чувство что, что то недодали, мало и оборвали на самом интересном, а учитывая что игра только пару дней как вышла, продолжения или аддонов ждать еще долго, но стоит того.


Я постоянно сравнивала её со столпами и они достаточно похожи, построением диалогов, репликами связанными с историей и "статами" персонажа, изометрией и боевой системой, но все же Tyranny зашла мне больше.
Отряд тут из 4, а не 6 человек, и с одной стороны это грустно, потому что хочется ходить с большим количеством спутников, учитывая что они тут реагируют на диалоги, но в бою пати из 4 человек гораздо удобнее, и если настраивать для них ии, они не застревают в каком нибудь части ландшафта.

Редактор персонажа все такой же примитивный, несколько голов, несколько причесок + можно выбрать строение тела и татуировки, не то что бы это был первостепенный фактор, все равно в игре видишь либо в общих чертах, либо аватарку ( которую можно вообще любую загрузить кажется), но я что то с него приуныла. Тем более в Столпах была куча рас, а я вообще играла смертельным богоподобным с наростами вместо лица (хитрый ход типа

ГГ который на начало игры работает "Вершителем судеб" (Fatebinder), можно выбрать историю о том как он дошел до жизни такой (у каждой есть свои плюшки и специальные реплики), и что то вроде игровой предистории о участии ГГ в завоевании ( влияет на отношение различных фракций ну и тоже дает особые реплики в диалогах). Вот такие вещи я особенно люблю, когда есть есть отсылки к истории, выбору ГГ, к тому кто он - маг, воин, умный, сильный или хитрожопый, а не когда пол игры приходится додумывать самой что бы история все же сложилась.
Спутников гораздо меньше чем в столпах и нельзя нанимать рандомных, я искала полный список доступных компаньонов, но не нашла, и не могу точно знать сколько их, и не убила ли кого то по дороге.


В игре можно составлять заклинания, крафтить оружие и броню, есть артефакты - вещи которые не только сюжетно вписаны в игру (на них реагируют нпс и спутники), но и дают специальные способности. По умолчанию можно экипировать два комплекта оружия и менять их даже во время боя, но, прокачав лидерство открыть 3 и 4 , владение оружием можно прокачивать просто пользуясь им или у тренеров, мой маг ходил либо с посохом (для дальних дистанций) либо с парными мечами (некотрые заклинания требовали подходить вплотную, ну и в игре очень много клевых мечей

Отношения со спутниками и строятся либо на "верности" либо на "страхе" (либо на смеси того и другого), это все влияет на историю, реплики и дает специальные боевые абилки. Отношение с фракциями и важными персонажами в игре строятся похожим образом, но там уже "Благосклонность" и "Гнев". Могу сказать что к концу игры меня ненавидели пркатически все фракции и "сильные мира сего", потому что я вечно гнул свою линию. Ну кроме Тунона (


Мне ОЧЕНЬ понравилось начало истории где мир уже захвачен владыкой Кайрос, но в Ярусах зреет очаг сопротивления и ГГ тут не "ты наша последняя надежда", а как раз слуга Кайрос (который участвовал в завоевании как раз) и его работа сокрушить этих повстанцев и привнести "Мир Кайрос"в Ярусы, по -моему отлично для начала, потосу что все эти героические истории уже утомили.

Игра показалась мне немного коротковатой, хотя я может пропустила часть контента, там нет огромных подземелий для исследования как в Столпах, и очень много взаимоисключающих выборов и локаций, так что, что бы оценить весь контент её придется проходить и не раз, что весьма интересно учитывая гибкость истории и завоевания.
Но все равно чувство что, что то недодали, мало и оборвали на самом интересном, а учитывая что игра только пару дней как вышла, продолжения или аддонов ждать еще долго, но стоит того.

Так вроде новье...
Ну диалоговое окно как то так выглядит.
Обсидиан вообще годные игры выпускает, что Нью-Вегас, что Столпы, что Тирания.
Еще кто-то любит Тиранию! И Марка! И Тунона! Божечки-кошечки, урааа!
Ничего, если я у вас поброжу на предмет дискуссий об Архонтах? ))