11:16

Sleepers Awake
Поиграла в Tyranny, теперь пытаюсь написать что то более связное чем "это было офигенно". :-D



Я постоянно сравнивала её со столпами и они достаточно похожи, построением диалогов, репликами связанными с историей и "статами" персонажа, изометрией и боевой системой, но все же Tyranny зашла мне больше.
Отряд тут из 4, а не 6 человек, и с одной стороны это грустно, потому что хочется ходить с большим количеством спутников, учитывая что они тут реагируют на диалоги, но в бою пати из 4 человек гораздо удобнее, и если настраивать для них ии, они не застревают в каком нибудь части ландшафта. :-D Я играю на средних настройках и мне лень их расставлять и прожимать абилки каждый, даже самый простой бой, так что это все же плюс.
Редактор персонажа все такой же примитивный, несколько голов, несколько причесок + можно выбрать строение тела и татуировки, не то что бы это был первостепенный фактор, все равно в игре видишь либо в общих чертах, либо аватарку ( которую можно вообще любую загрузить кажется), но я что то с него приуныла. Тем более в Столпах была куча рас, а я вообще играла смертельным богоподобным с наростами вместо лица (хитрый ход типа :-D), а тут только люди.
ГГ который на начало игры работает "Вершителем судеб" (Fatebinder), можно выбрать историю о том как он дошел до жизни такой (у каждой есть свои плюшки и специальные реплики), и что то вроде игровой предистории о участии ГГ в завоевании ( влияет на отношение различных фракций ну и тоже дает особые реплики в диалогах). Вот такие вещи я особенно люблю, когда есть есть отсылки к истории, выбору ГГ, к тому кто он - маг, воин, умный, сильный или хитрожопый, а не когда пол игры приходится додумывать самой что бы история все же сложилась.

Спутников гораздо меньше чем в столпах и нельзя нанимать рандомных, я искала полный список доступных компаньонов, но не нашла, и не могу точно знать сколько их, и не убила ли кого то по дороге. :facepalm: Из тех кто ко мне присоединился, ни с кем особенно не захотелось "дружить" и постоянно ходить вместе, так что большую часть ходила начальной пати - Барик, Фуга, Лантри + ГГ-маг с молниями и истощением, по боевке они очень удобны, Атли я не знаю как раскачивать, Смерть-из-тени у меня вызывает фейспалмы (хотя я одобряю такой подход к зверолюдям), а на Сирин я уже как то под конец случайно наткнулась. Ну и мне нравится комбо Фуга + Барик. Да и в отличии от Столпов спутники не дохнут в бою, и не надо стоять над выбором переиграть сложный бой или забить на мертовго сопартийца и связанные с ним квесты. :facepalm:

В игре можно составлять заклинания, крафтить оружие и броню, есть артефакты - вещи которые не только сюжетно вписаны в игру (на них реагируют нпс и спутники), но и дают специальные способности. По умолчанию можно экипировать два комплекта оружия и менять их даже во время боя, но, прокачав лидерство открыть 3 и 4 , владение оружием можно прокачивать просто пользуясь им или у тренеров, мой маг ходил либо с посохом (для дальних дистанций) либо с парными мечами (некотрые заклинания требовали подходить вплотную, ну и в игре очень много клевых мечей :-D), Фуге и прокачивала луки и абилки связанные с ними, Лантри - по умолчанию был экипирован метательным оружием, но у меня больше ходил с посохом, ну и раскачивала я его только как саппорта, Барик - с щитом и мечем, но абилки я брала из дд ветки, средняя сложность, хороший саппорт и контроль вполне позволяют так делать.

Отношения со спутниками и строятся либо на "верности" либо на "страхе" (либо на смеси того и другого), это все влияет на историю, реплики и дает специальные боевые абилки. Отношение с фракциями и важными персонажами в игре строятся похожим образом, но там уже "Благосклонность" и "Гнев". Могу сказать что к концу игры меня ненавидели пркатически все фракции и "сильные мира сего", потому что я вечно гнул свою линию. Ну кроме Тунона (потому что он клевый), у него как раз благосклонность в ГГ была полной и вообще мир и взаимопонимание, а учитывая что он непосредственный начальник ГГ заручится его поддержкой весьма хитро, да и вообще это походу мой любимый персонаж во всей игре. :cool:



Мне ОЧЕНЬ понравилось начало истории где мир уже захвачен владыкой Кайрос, но в Ярусах зреет очаг сопротивления и ГГ тут не "ты наша последняя надежда", а как раз слуга Кайрос (который участвовал в завоевании как раз) и его работа сокрушить этих повстанцев и привнести "Мир Кайрос"в Ярусы, по -моему отлично для начала, потосу что все эти героические истории уже утомили.



Игра показалась мне немного коротковатой, хотя я может пропустила часть контента, там нет огромных подземелий для исследования как в Столпах, и очень много взаимоисключающих выборов и локаций, так что, что бы оценить весь контент её придется проходить и не раз, что весьма интересно учитывая гибкость истории и завоевания.
Но все равно чувство что, что то недодали, мало и оборвали на самом интересном, а учитывая что игра только пару дней как вышла, продолжения или аддонов ждать еще долго, но стоит того. ;)

@темы: games, Tyranny

Комментарии
16.11.2016 в 01:57

силе нужно еще пять минут
Это ммо?
16.11.2016 в 02:24

Sleepers Awake
Bl.S, нет, сингплеерная рпг. ;) Она такая по олдскуду сделанная, но отлично проработана.
16.11.2016 в 14:33

силе нужно еще пять минут
А как там спутники и диалоговая система?
Так вроде новье...
16.11.2016 в 14:37

силе нужно еще пять минут
Ты прошла её за пару дней?! :laugh:
16.11.2016 в 14:49

Sleepers Awake
Bl.S, Да, она недавно вышла, но разработчики писали что вдохновлялись олдскульными играми. У спутников есть своя история, с ними можно болтать, они постоянно встревают в диалоги с другими персонажами и друг с другом. Каких то "личных" квестов вроде "сходи со мной туда то" я не находила, но мб могла что то пропустить. ГГ не озвученный, все взаимодействие происходит через текстовое окно, но там обычно много вариантов диалога, в зависимости от статов и истории.
Ну диалоговое окно как то так выглядит.

16.11.2016 в 14:51

Sleepers Awake
Bl.S, за 3 если быть точнее ;), но я как тру-задрот с обеда и до ночи.:facepalm: Трудно было отлипнуть:-D Разрабы говорили что она сделана больше не на длину прохождения, а не реиграбельность, но я бы предпочла что бы сюжет был длиннее. :-D Теперь вся надежда на аддоны учитывая что для Столпов они были достаточно крупные.
16.11.2016 в 15:18

силе нужно еще пять минут
По скрину вылитый драгонаг ориджин :laugh: и правда олдскульненько
16.11.2016 в 15:19

силе нужно еще пять минут
Надо будет сыгрануть...я правда не в форме щаз. Че то даже геймплей нью вегаса лень осваивать о.О жду отпуска
16.11.2016 в 15:46

Sleepers Awake
Bl.S, Если куча текста и отсутствие всяких кат-сцен не смущает, то я очень рекомендую. ;)
Обсидиан вообще годные игры выпускает, что Нью-Вегас, что Столпы, что Тирания.
20.09.2017 в 11:41

*на правах мимокрокодила*
Еще кто-то любит Тиранию! И Марка! И Тунона! Божечки-кошечки, урааа!
20.09.2017 в 16:00

Sleepers Awake
дочь баргеста, привет) ну как их можно не любить?)
20.09.2017 в 18:55

EnsEntium, ВОт это точно же! ))) Но мало кто знает, увы )
Ничего, если я у вас поброжу на предмет дискуссий об Архонтах? ))
20.09.2017 в 19:49

Sleepers Awake
дочь баргеста, я только за)
20.09.2017 в 19:56

EnsEntium, благодарствую же! )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail